МОНЕТИЗАЦИЯ
РЕАЛИЗАЦИЯ
ДЕНЬГИ
интенсив
доступен в записи
длительность 10 часов
Кому идти на интенсив?
как влиять на деньги?

продаю, но не покупают: что не так?
занимаюсь нелюбимым делом, как перейти к любимому делу?

как масштабировать свое дело или сделать из него системный бизнес

как определить цену на продукт? Как и когда повышать цены?
как работать с клиентами, готовыми платить и где их искать?
изучаю многое из Инстаграм, делаю, но продажи не растут, почему?
как донести ценность продукта, смыслы того, что я делаю до людей?

когда и как нанимать команду?
меня не ценят: клиенты, работодатель, что делать?
всем, кто в своей жизни использует деньги и сталкивается с вопросами:
как продать продукт без мгновенного результата и гарантий?
как не выгорать, не чувствовать себя опустошенным после работы?
в деньгах то густо, то пусто, почему?
как продавать одному клиенту несколько продуктов?
Модули вебинара
Каждый модуль включает в себя теоретическую, практическую и терапевтическую части.
Подготовка личности к финансовому росту
  • что такое «проводимость» денег и почему это не про «сколько я готов потратить на себя»?
  • формула создания финансового запроса
  • инвестиции в радость
  • состояние мастера: элементы и инструменты развития
  • работа с субличностями
  • покупка времени
  • служение и любовь
  • баланс состояния и действий
  • необитаемый остров и творчество: состояние, в котором невозможно не продать
  • как не делить время на работу и отдых и почему это вредно для финансов
  • маршрут реализации желаемого: как не вмешиваться
  • Уверенность в себе: на что опираться в начале пути, обесценивание и его последствия
  • сила решения и храбрость: неизвестность, а не преодоление
  • свои правила и природа личности вместо шаблонов
  • видение, как основа создания чего-либо
  • скорость реализации идей: почему не всегда нужен анализ выгоды от действий
  • важное и неважное
  • личный бренд, почему покупают у личности
  • теория инвестиций
Дело и продукт
  • как перейти из дела, которе не нравится к любимому делу?
  • какое дело лучше закрыть?
  • выбор: найм, фриланс, бизнес. Почему кому-то выгоднее оставаться в найме?
  • продуктовая линейка и построение пути клиента.
  • бизнес в сотворчестве
  • как в любом виде деятельности расти?
  • нелинейное взаимодействие с финансами
  • какой продукт покупают: безопасность и понятность
  • мертвые продукты
  • бесплатные продукты: за или против.
  • знания и опыт
  • азы методологии: структура донесения смыслов
  • геймификация в продукте: как и для чего использовать
  • масштабируемые и немасштабируемые модели. Когда и какую использовать.
  • выбор цикла обязательств
  • как сделать так, чтобы один человек покупал несколько твоих продуктов
Коммуникация
  • отшельники в продажах
  • энергия в коммуникации
  • навык удерживать внимание - первый шаг к продажам
  • выстраивание коммуникации перед продажей
  • равноценная коммуникация с клиентом, последствия искаженной коммуникации
  • треугольник в продажах
  • обмен, использование, доноры
  • целевая аудитория: за и против в использовании этого понятия. Зачем проводить анализ?
  • ожидания, гарантии, негатив
  • как делегирование расширяет финансы, как перестать бояться «не выплатить зарплаты»
  • свои эгрегор и уровень энергии
  • построение сети взаимодействий
  • как экологично отказать в работе и когда это необходимо?
  • ДНК бизнеса при делегировании
  • стоит ли работать за процентное разделение прибыли
  • как команда и ее состояние влияет на прибыль
  • коммуникация внутри продукта
  • дивиденды результатов клиентов: не тащить на своей энергии никого, но быть вкладом
Инструменты. Продажи. Бизнес
  • декомпозиция дохода
  • цена. Какую оплату ставить, если начал заниматься новым делом? Может ли «новичок» зарабатывать много и как?
  • повышение чека, если ты еще не в Луивитонах.
  • миссия и цена
  • причина и следствие в основе продаж
  • когда идти в масштабирование и увеличение трафика
  • вера в продукт и продажи.
  • страх облажаться и проявляться: как с ним работать?
  • классический цикл продаж в экологичной форме
  • деструктив в продажах: манипуляция, пассивная агрессия, наказание
  • процесс принятия решения клиентом: 5 стадий
  • важный признак попадания в запрос клиента
  • как продавать дорого, если продукт не дает быстрый и видимый результат клиенту
  • роль упаковки товара и демонстрации результатов в продажах
  • говорить о своих результатах: в какой форме?
  • зачем вести учет финансов? Типы финансового поведения
  • эзотерика в продажах
  • юридическая сторона продаж
  • как не мешать людям платить?
  • усилия при покупке и их влияние на продажи
  • сервисы для продаж: подписки, рассрочки, оплаты через кредитные карты. Сравнение.
  • закрытый стиль продаж и открытый
  • можно ли делегировать продажи?
  • самопрезентация через энергию
  • на чем происходят потери в продажах?
  • как не сдаваться, если сразу не купили много людей или не купил никто?
  • целевые действия в продажах
  • как трансформировать в пользу тех, кто не купил
Почему я?
тарифы
Участие в интенсиве

20 000 р
В рассрочку от банка от 833 р/месяц
отзывы
Лидия
Катя, благодарю за этот интенсив.
Точка пересборки.
Спасибо за новое видение себя, стратегии, позиционирования, продукта, взаимодействия, и ещё много всего.
Синхронизация личности и бизнеса, ценностей и смыслов.
Колибровка на пути к цели.
Выделить что-то одно не возможно - важно все, каждое слово, каждый рисунок, каждая пауза, каждый комментарий 🙏❤️❤️❤️

Наталья
Это был как всегда раз**б! СТОЛЬКО информации, и как всегда,- структура🔥 ты доносишь суть вещей, которые мы слышали где-то, но ТЫ раскрываешь изнутри их суть, от этого все встань на свои места🤌🏽 но, конечно, после такого объема информации, надо много рефлексировать и потом сразу спать, чтобы завтра воспринимать новый пласт знаний 🔥
Оксана
Супер мощный интенсив🔥🔥🔥

Катя Благодарю !
Более трёх лет с тобой, а информация всегда новая ,интересная и ценная ❤️.
Есть понимание почему когда я наслаждаюсь жизнью у меня растёт доход и это круто 🔥 со мной всё ОК.
На многие моменты показала как это работает легко, если фокус в нужном направлении.
Информации очень много ощущение что через край уже выходит .
Благодарю ❤️ ❤️ ❤️

Наталья
огромный спектр чувств и эмоций после сегодняшнего веба... настолько ценная инфа, решение нескольких запросов. возможность увидеть - а почему не получалось, и где перекосы. Все четко и по делу - дело за малым ВНЕДРИТЬ. А когда ты донесла все структурно - внедрить уже сильно проще и получать результаты. Катя - ты мега мощь! Благодарю за то, что ты несешь людям🙏❤️❤️❤️
Если у вас остались вопросы, вы можете получить подробную консультацию у менеджера службы заботы
Полина Субботина
Менеджер службы заботы
Телефон для связи: +7 912 387 86 20