УРОКИ:
- Ключевые этапы продаж и подбор стратегии продаж для вашей линейки продуктов.
- Анализ целевой аудитории, как основа для создания контента и продаж
- Контент - стратегия для продажи услуг, инструменты влияния на продажи
- Создание продающего оффера/сайта
- Основные способы увеличения аудитории
- Масштабирование системы продаж
- Запуск массового/группового продукта: этапы от подготовки до реализации
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: декомпозиция дохода, выстраивание стратегии продаж, привлечение трафика, создание продающей контент-стратегии и воронок продаж, прогрев, создание продающего оффера, психология продаж, умение выстраивать коммуникацию с аудиторией через контент, делать продающие сторис и прогревы.
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ: - пошаговый план действий на этапе продаж
- контент-стратегия на 3-6 месяцев и понимание какой контент создавать
- качественные офферы на продукт
- готовая к запуску продукта система
- первые продажи на имеющуюся аудиторию
- выстроенное привлечение новой аудитории